На деньках Министерство денег сказало гражданам две анонсы: неплохую и обидную. Вообщем, на эти анонсы никто издавна не рассчитывает. Минфин докладывает их уже много лет попорядку, и мы о их знаем. Одна заключается в том, что правительство не отрешается от долгов перед гражданами, бывшими ранее гражданами СССР, хотя прошло уже практически 30 лет. Это не плохая новость. 2-ая новость в том, что Русская Федерация по долгам платить как и раньше не планирует.

Это обидно в особенности в этом году, поэтому что конкретно в этом году в Конституцию в первый раз добавлена ст. 67.1, в какой говорится о том, что Русская Федерация является правопреемником Русского Союза на собственной местности, также в отношении членства в интернациональных организациях, их органах, в интернациональных договорах, в отношении предусмотренных этими договорами обязанностей и активов СССР за границей. В целом всё конституционное обновление мотивировались необходимостью усиления социальной защищенности людей. Компенсация по гарантированным сбережениям людей в Сбербанке по состоянию на 20 июня 1991 года в 2021—2023 годах составит 5,5 миллиардов рублей раз в год, что составляет 0,00114 процента от расчетной суммы долга. Так было и в прошлые годы, но в этом-то году Минфин мог бы из политкорректности добавить хотя бы до 0,002%.

Муниципальный наружный долг в 2021—2023 годах будет погашен в объеме 494,9 миллиардов рублей ($6,68 миллиардов). Кредитов зарубежным государствам в 2021 году запланировано выдать в объеме 1 триллиона 68 миллиардов рублей ($14,6 миллиардов). В объяснительной записке к проекту закона о бюджете сухо и куце сообщается, что «обозначенные объемы средств нужны для окончания работающих проектов и выполнения Русской Федерацией принятых обязанностей в рамках работающих межправительственных договоренностей, также в целях оказания гос денежной поддержки экспорта промышленной продукции в отраслях, где сохраняется высочайший уровень конкурентоспособности российскей продукции».

В уголовном законодательстве несовершение действий, которые лицо обязано было совершить, но специально не сделало этого, и которое может причинить вред либо грозит его причинению, наказывается. Считается также, что бездействие должностного лица — это особая форма злоупотребления властью либо служебными возможностями. Абсолютным фаворитом по такому вредному бездействию является «безопасный» по наименованию федеральный закон «О базисной цены нужного общественного набора». Он состоит из одной числа. Ради того, чтоб эта цифра оставалась на бумаге, а не в жизни, разработан и внесен в Госдуму проект федерального закона «О внесении конфигурации в статью 1 Федерального закона «О приостановлении деяния Федерального закона «О базисной цены нужного общественного набора».

Напомню: 10 мая 1995 года был принят федеральный закон № 73-Ф3 «О восстановлении и защите сбережений людей Русской Федерации». Сиим законом правительство гарантировало сохранность ценности сбережений людей, помещенных на вклады в Сбер банк Русской Федерации в период до 20 июня 1991 г. Гарантия распространяется также на личную страховку людей, оформленную до 1 января 1992 года, и на муниципальные ценные бумаги СССР и РСФСР такого же периода. Гарантия сохранности ценности средств, доверенных гражданами государству, установлена законодательно. Ценность средств было надо тоже как-то выразить, как-то установить, а поточнее — вернуть применительно к нынешнему деньку. И вот тут начинается очень непростая методика подсчета, установленная законодательно. Сбережениям людей был присвоен статус мотивированных долговых обязанностей Русской Федерации, а их номинальной единицей стал долговой рубль.

Под этот долговой рубль был написан особый федеральный закон от 6 июля 1996 г. №87-ФЗ «О порядке установления долговой цены единицы номинала мотивированного долгового обязательства Русской Федерации». В согласовании с ним стоимость долгового рубля оказалась величиной не неизменной, а переменной. Она обязана каждый раз определяться, исходя из конфигурации соотношения контрольной цены некоего общественного набора (на нынешний денек) и базисной цены данного набора. Базисная стоимость нужного общественного набора установлена федеральным законом от 4 февраля 1999 г. № 21-ФЗ «О базисной цены нужного общественного набора» в сумме 464 рубля СССР.

Сейчас поконкретнее, так как дело давнешнее. По плану людей, находившихся в то время у власти, сохранить покупательную способность русских сбережений индексацией вкладов недозволено. Было предложено ввести так именуемый русский бакс либо долговой рубль, стоимость которого в сегодняшних рублях определяется и публикуется как текущий курс. Эта долговая стоимость непостоянная, она может расти либо падать зависимо от инфляции, зависимо от роста цен и законом зафиксирована быть не может. Законом можно было установить лишь порядок и периодичность установления долговой цены, ради чего же и был принят закон о порядке установления долговой цены.

Правительство Русской Федерации высчитало примерный размер средств, нужный для возврата гражданам их средств, во имя их наилучшего грядущего отнятых у их от имени страны. На 2019 год этот размер оценивался в сумме 43,82 трлн рублей, на 2020 год — 45,4 трлн рублей. Пересчет на 2021 год отдал 48,14 трлн рублей, на 2022 год — 50,10 трлн рублей, на 2023 году — 52,10 трлн рублей. Рост — в два триллиона рублей в год.

Закон о базисной цены нужного общественного набора, состоящий из одной числа, 5 июля 1996 года был принят сходу в 3-х чтениях. Впервой. 2-ой раз он был принят в первом, втором и 3-ем чтениях через 18 месяцев, 10 октября 1997 года. При всем этом число цифр и значение числа не поменялось. Но только 4 февраля 1999 года закон стал законом, чтоб «действовать» с 11 февраля 1999 года по 31 декабря 2002 года. Позже его действие приостанавливалось федеральными законами от 24 декабря 2002 г. № 176-ФЗ, от 23 декабря 2003 г. № 186-ФЗ, от 23 декабря 2004 г. № 173-Ф3, от 26 декабря 2005 г. № 189-ФЗ, от 19 декабря 2006 г. № 238-Ф3, от 24 июля 2007 г. № 198-ФЗ, а от 24 ноября 2008 г. № 206-ФЗ — сходу на три года вперед, и от 6 ноября 2011 г. №301-Ф3, от 3 декабря 2012 г. № 237-Ф3, от 14 декабря 2015 г. № 368-ФЗ, а от 19 декабря 2016 г. № 429-ФЗ — до 2021 года. Редакция Федерального закона от 2 декабря 2019 г. N 420-ФЗ продлило приостановку до 1 января 2023 г., а внесенный не так давно очередной законопроект дает остановить до 1 января 2024 года.

Попытка одной из неправительственных фракций достигнуть возврата россиянам русских вкладов в этом году оказалась неудачной. Соответственный законопроект был отклонен в первом чтении. Несостоявшийся закон не был сумасшедшим: он предугадывал постепенность выплат в 2,5 процента от общей суммы либо 1,135 триллиона рублей. А вот аргументы против принятия оказались малоубедительными, хотя и разнообразились. В Минфине не лицезреют источников денежного обеспечения и ссылаются на отсутствие законодательной области внедрения долгового рубля, а в профильном комитете Госдумы — так: выплаты не согласованы с экономной системой Рф, которая включает бюджеты различных уровней.

Какими могут быть последующие правительственные аргументы для того, чтоб сохранять всю эту ситуацию неприкосновенной? Косвенно их показывает законопроект «О внесении конфигураций в Федеральный закон «О прожиточном минимуме в Русской Федерации» и статью 1 Федерального закона «О наименьшем размере оплаты труда». Правительство избрало из интернационального опыта то, что сейчас наиболее соответствует его взорам и дает депутатам отрешиться от «устаревшего» подхода к расчету величины прожиточного минимума, основанного на потребительской корзине, и перейти к установлению величины прожиточного минимума на очередной год исходя из медианного среднедушевого дохода за предыдущий год. Медианный доход — это величина дохода, относительно которой у половины населения доходы выше, а у половины — ниже.

Таковым образом, понятие «потребительская корзина» ждет таковая же судьба, как и у «долгового рубля». В законодательстве термин сохранится, а законодательной области внедрения не будет. При всех их амбициях, в Госдуме и сплошь сенаторском Совете Федерации так и не научатся писать бумаги, чтоб сделать ту нужную законодательную область внедрения для людей РФ, бывшей СССР.

Источник: iarex.ru