Как самостоятельно проверить состояние подвески в автомобиле, а также какие элементы в ней стоит менять синхронно, рассказал для iReactor автоэксперт Дмитрий Попов.

В автосервисе часто настаивают на смене всего и вся в подвесном оборудовании, однако это не всегда имеет смысл. Во многих ситуациях можно поменять только вышедшую из строя деталь, но есть в подвеске узлы, которые нужно менять симметрично.

Как правило, это амортизационные узлы, ведь важно, чтобы машину не перекашивало из стороны в сторону за счет «уставших» деталей. Для iReactor независимый автоэксперт Дмитрий Попов дал советы по замене подвески в машине.

Надо понимать, что мы хотим менять и какой смысл вкладываем в ремонт подвески автомобиля. В ней есть огромное количество элементов. Пружины, рычаги, опорные подшипники, сайлентблоки. Я не сторонник того, чтобы менять все разом. По мере того, как деталь выходит из строя, заменяем ее, — заметил Попов.

Всегда есть исключения, и специалист обратил на них внимание. В вопросе, касающемся подвески, очень важно соблюдать симметрию. Так жесткость движения останется на уровне.

На передней подвеске стараемся агрегаты, которые соблюдают симметрию, заменять симметрично, чтобы жесткость была равной и пластичность движений тоже. Рессоры и амортизаторы стараемся менять одновременно. Сайлент-блоки и шаровые уже идут в сборе в последнее время. Это упрощает демонтаж и монтаж наиболее подверженного удару элемента, — заключил Попов.

Автоэксперт заметил, что задумываться о смене подвески нужно, когда появляются стуки в движениях или неясная свобода движения. Можно посмотреть свободу рычага и все станет понятно. Кроме стуков можно проверить узлы подвески, если машину водит в сторону и транспорт поджирает резину.

Читайте iReactor в Яндексе

Автор: Филипп Богданов

pixabay.com

#авто
#ремонт
#подвеска

Источник: inforeactor.ru