На Михайловский ГОК в рамках программки модернизации горно-транспортного комплекса поступил современный тепловоз. Он будет трудиться на станциях «Михайловский рудник» и «Курбакинская». Конкретно отсюда готовая продукция комбината начинает собственный путь к пользователям. Но до этого локомотив осмотрят и настроят спецы сервисного центра ТОИР управления жд транспорта.

Дизелисты, топливники, спецы тормозного оборудования, экипажники – всего 10 человек – задействованы в подготовке новейшей машинки к работе. Любой отвечает за свое направление. Так, например, в кабине тепловоза радистам предстоит сделать радиостанцию, подключить приборы сохранности. За ходовую базу тепловоза отвечает экипажник Вячеслав Карпухин – реальный мастер собственного дела: локомотивы начал обслуживать больше 30 годов назад. Понимает стоимость ослабленного крепежа подвески подвижного состава, а поэтому свою работу постоянно делает с особенной тщательностью.
 
Локомотив приобретен в рамках программки модернизации производственных мощностей компаний Металлоинвеста. Сделана машинка на Брянском машиностроительном заводе. Тепловоз соответствует высочайшим эталонам, предъявляемым к технике и оборудованию в компании Металлоинвест.
 
Надежность машинки и удобство обслуживания далековато не единственные достоинства современной техники. В кабине установлен кондюк, антивибрационные кресла – всё для удобства локомотивной бригады. За сохранность отвечают система обнаружения возгораний и телемеханическая система. Она исключает несанкционированное движение состава, обеспечивает непрерывный контроль за состоянием работоспособности машиниста. Словом, оснащение локомотива обеспечивает экономию дизельного горючего, соблюдение самых больших экологических характеристик, сохранность и удобство для локомотивной бригады.

Источник: metaprom.ru