На Кедровском угольном разрезе УК «Кузбассразрезуголь» (предприятие сырьевого комплекса УГМК) введен в эксплуатацию новейший тепловоз ТЭМ2Н-УГМК. Это 3-ий в угольной Компании локомотив собственного производства АО «Шадринский автоагрегатный завод» (предприятие машиностроительного комплекса УГМК).
ТЭМ2Н-УГМК собран на новейшей экипажной части (рама, ходовые телеги и колесно-моторные блоки) от тепловоза ТЭМ-18ДМ, выпускаемой на Брянском машиностроительном заводе. Шадринский локомотив обустроен современными системами управления, контроля и диагностики, которые обеспечивают удобные и неопасные условия работы машинистов.
1-ый ТЭМ2Н-УГМК приступил к работе на Краснобродском угольном разрезе в осеннюю пору прошедшего года, 2-ой поступил на Кедровский угольный разрез сначала 2020-го. Эти локомотивы задействованы на всех работах, которые предусмотрены технологическим действием, связанным с погрузкой угля и выдачей его на пути общего использования. Для способности выхода на пути РЖД тепловоз имеет соответственный сертификат.
С 2014 года в рамках программки обновления локомотивного парка Компании Кедровский угольный разрез получил 6 модернизированных на ШААЗе тепловозов ТЭМ2-УГМК. Всего в УК «Кузбассразрезуголь» на нынешний денек работают 15 модернизированных и 3 новейших шадринских локомотива.
«Современное оборудование приходит на замену на физическом уровне и морально устаревшему. Для поддержания работы старенькой техники требовались значимые средства. Еще эффективнее было приобрести новейшие машинки, отвечающие нынешним требованиям, — объясняет начальник управления жд транспорта АО «УК «Кузбассразрезуголь» Василий Альбощий. – Развитие Компании может быть лишь с современной техникой, потому ее обновление – это наше движение вперед».
Источник: