1-ая половина 2020 года запомнится как весьма непредсказуемое время. Эпидемия нарушила огромное количество планов, принудила отменить поездки и возвратить билеты. Но уже в летнюю пору ситуация возвратилась в обычное русло. Путешествовать по Рф вновь сделалось может быть, и почти все интенсивно сиим пользовались, выбирая для передвижения поезда как один из самых неопасных видов транспорта. На данный момент на стальной дороге продолжают действовать весьма строгие меры сохранности.
Чистота как база сохранности
В летнюю пору движение поездов было в значимой степени восстановлено. Пассажиропоток пока не достигнул доковидного уровня, тем не наименее лишь за август в поездах далекого следования проехали 9,3 млн пассажиров. Все это сделалось вероятным благодаря соблюдению беспримерных санитарных мер в поездах далекого следования.
Все начинается с дезинфекции состава перед рейсом. Спецы Центра гигиены и эпидемиологии по жд транспорту раз в день обрабатывают около 2-ух тыщ вагонов поездов далекого следования средствами, активными в отношении вирусов. Раздельно обеззараживают белье для постели, подушечки и матрасы. Входя в вагон, пассажиры могут не переживать о чистоте и сохранности контактных поверхностей, таковых как двери, ручки, столики, выключатели. А в пути следования проводники добавочно протирают их санитарными средствами четыре раза в денек.
Персонал поезда носит маски и определяет температуру тела пассажиров. Для этого на стальной дороге куплены особые бесконтактные инфракрасные указатели температуры. В долговременной поездке таковая проверка проходит два раза в день.
Принципиальным элементом заботы о здоровье пассажиров являются и установки обеззараживания воздуха. Они есть во всех новейших и модернизированных поездах. Установки спрятаны под потолком салона и являются частью системы рециркуляции воздуха. Через антибактериальные ультрафиолетовые лампы проходят воздушные потоки как из салона, так и снаружи поезда. Мощность систем дозволяет одной установке очищать весь воздух в вагоне, делая находящиеся в нем бактерии и вирусы безопасными для человека.
Естественно, пассажирам не стоит забывать и о мерах личной сохранности: почаще вымывать свои руки, воспользоваться санитайзерами и избегать излишних контактов.
Доехать резвее и комфортнее
Все эти меры дозволили не только лишь возобновить движение, да и открыть новейшие направления. Сейчас из Анапы в Адлер можно добраться без пересадок, а из Москвы в Кострому либо из Санкт-Петербурга на Валдай — резвее. Это сделалось вероятным благодаря запуску высокоскоростных поездов «Ласточка» по сиим фронтам.
«В Костроме в выходные сейчас будет наиболее насыщенная жизнь, — считает управляющий туристского направления Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры Константин Анучин. — Обитатели столицы в силах оценить новейшие музеи, которые возникли там, к примеру интерактивный музей сыра, из которого даже взрослым не охото уходить. В зимнюю пору, естественно, будет любопытно посетить терем Снегурочки, ведь Кострома считается ее родиной. И, естественно, этот город богат в историческом плане, на самом деле, это — колыбель Романовых, конкретно там находится единственная икона, перед которой любой из рода Романовых молился, вступая на престол. Добираться сюда на «Ласточке», естественно, удобнее и резвее, чем, к примеру, на автобусе. И открытие этого маршрута будет содействовать развитию городка. Подобная ситуация и с Валдайским направлением из Санкт-Петербурга. На Валдай стоит поехать ради неповторимой природы, чтоб пройтись по нетронутым местам и подышать свежайшим воздухом в Валдайском государственном парке. Также тут есть и храмовый комплекс. Любой человек, посещающий такие места, обогащается и духовно, и на физическом уровне».
Чтоб посодействовать россиянам с огромным уютом открывать достойные внимания места в стране, обновляется и вагонный парк. В этом году у Федеральной пассажирской компании (дочернее общество ОАО «РЖД») возникло уже 413 новейших вагонов. 310 из их — это одноэтажные двухвагонные сцепы. Новенькая система подразумевает не только лишь герметичный проход меж вагонами, да и наличие служебного купе для проводников лишь в одном вагоне из 2-ух. Освободившееся пространство отдано под размещение сервисной зоны общего использования, оборудованной вендинговыми автоматами для реализации напитков и закусок. Там же размещаются и современные установки для раздачи жаркой и прохладной воды — пурифайеры. Они не попросту пришли на замену обычным титанам. Их главная изюминка — система дообеззараживания воды, которая дозволяет очищать воду перед каждой подачей.
Еще 103 новейших вагона — двуэтажные, посреди их есть как купейные вагоны, так и СВ, с местами для сидения и вагоны-рестораны. Они все обустроены системами видеонаблюдения и электрическими табло, персональными светильниками у всякого места, как в купе, так и в плацкарте, розетками и USB-разъемами.
А новейший эталон санузла в поезде — это не только лишь биотуалет, да и бесконтактная подача мыла и воды, сушка для рук, пеленальный столик, а в двухвагонных сцепах — к тому же душ.
Также в этом году около 450 вагонов пройдут модернизацию с полным обновлением интерьера. В их, естественно же, покажутся кондюки и биотуалеты.
«К обновлению подвижного состава можно относиться лишь положительно, — подчеркивает председатель «Союза пассажиров» Кирилл Янков. — Началось все с «Сапсанов», позже были «Ласточки» и «Стрижи». Что принципиально, обновлялся подвижной состав и далекого, и близкого следования. Сделалось вправду комфортнее. Что касается сохранности, тут также все на довольно высочайшем уровне. РЖД показывает высочайший уровень ответственности и в части соблюдения расписания перевозок. Доп меры сохранности, связанные с возникновением в вагонах систем обеззараживания воздуха и внедрением бесконтактных методов получения воды и мыла, также делают высококачественные условия для пассажиров. Это весьма принципиально в современных реалиях. Но я надеюсь, что и опосля окончания пандемии о сохранности пассажиров не будут хлопотать меньше».
Невзирая на усиленные меры, которые востребовали от перевозчика доп трат, на стальной дороге удалось сохранить рациональные цены на проезд. Пассажирам часто предлагаются акции. К примеру, в честь интернационального денька старого человека путники старше 60 лет до 31 октября сумеют приобрести билеты в купе нефирменных поездов далекого следования на 40% дешевле. А все, кто желает продлить лето, отправившись на Черноморские курорты, могут приобрести их со скидкой и в купейный, и в плацкартный вагон прямо до 24 декабря.
На стальной дороге открываются и новейшие сервисы, так, неизменные пассажиры «Ласточки» сумеют оформить «деловой проездной» по аналогии с схожей услугой в «Сапсанах» и «Стрижах».
Тем, кто нередко путешествует на высокоскоростных поездах, это дозволит сберегать до половины цены билетов, покупая их по фиксированному тарифу, и по мере необходимости просто отменить поездку без уплаты доп сборов.
Источник: