Брать транспорт с пробегом в 100 000 километров может быть накладно для бюджета семьи. Автоэксперт Алексей Хресин рассказал iReactor, при каком показателе на одометре не стоит покупать автомобиль.

Каждый автолюбитель задумывается,через сколько лет стоит менять машину. Некоторые размышляют над тем, следует ли продавать пятилетнюю иномарку, чтобы купить новую отечественную машину, а кто-то переходит с десятилетней на более свежую модель классом выше. В США и ЕС маркетологи навязывают смену транспорта раз в три года, но в России реалии несколько иные.

После трехлетней эксплуатации машины начинают медленнее падать в цене. Поэтому, проездив еще год—два, автолюбитель сможет продать машину практически за те же деньги, что мог получить годом ранее.

Автоэксперт Алексей Хресин рассказал для iReactor, машины с каким пробегом продаются чаще всего. Специалист уверен, ездить на транспорте можно сколько угодно, если его техническое состояние позволяет. Однако есть в жизни автомобиля одно очень дорогое ТО.

Через сколько лет стоит менять машину? Нужно исходить из финансовых возможностей каждого. Если машина проблем не доставляет, то смысл менять ее? Зачастую старые модели более надежные, чем новые. Часто транспорт меняют перед поездкой на ТО в 100 000 километров. Это техобслуживание — самое дорогое и масштабное.

 

Поэтому перед ним народ старается избавиться от машины. При наличии стабильного дохода эта система работает, и опробована она на Западе. Откатал три года, взял новую, и так до бесконечности. Если, конечно, нет желания взять что-то более дорогое, — уверен Хресин.

Стоит обратить внимание, что и у старых машин есть плюсы. У большинства продавцов действуют большие скидки на обслуживание постгарантийного транспорта. Как показывает практика, чем новее модель, тем более искусственно производитель усложняет ее обслуживание и ремонт. Аналогичная ситуация заметна и с установкой допоборудования.

Читайте iReactor в Яндексе

Автор: Филипп Богданов

pixabay.com

#россия
#авто
#пробег

Источник: inforeactor.ru