Выручка российских турагентств за неделю с 15 по 21 июня выросла на 23,8 п.п. ― до 63,1% от показателей начала марта, следует из данных аналитиков ИТ-компании «Эвотор».

«На прошлой неделе драйвером роста выручки МСБ стала сфера услуг. На фоне информации о скором старте курортного сезона выручка турагентств за неделю выросла с 39,3% до 63,1% от показателей начала марта (+23,8 п.п.), а билетных касс ― с 39,7% до 60,3% (+20,5 п.п.)», ― сказано в исследовании.

Выручка стоматологических клиник и салонов красоты достигла 91% (+18,5 п.п) и 88,3% (+16 п.п.) от показателей начала марта соответственно.

Оборот юридических фирм вырос с 48,5% до 78,1% от начала марта. Выручка страховых агентств почти восстановилась, увеличившись за неделю с 69,5% до 98,5%.

При этом аналитики зафиксировали снижение оборота магазинов обуви на 6,7 п.п. ― до 72% от показателей начала марта. В магазинах одежды падение было меньше – 2,3 п.п., до 76,9%.

Также на прошлой неделе на 2,9 п.п. ― до 88,1% от показателей начала марта ― сократился оборот алкомаркетов. В то же время оборот пивных магазинов превысил показатели на 22,4% (+1,1 п.п. за неделю), а табачной розницы ― на 10,3% (+ 3,1 п.п.).

Анализ был проведен на основе более 650 тыс. российских онлайн-касс компании «Эвотор». Аналитики сравнили показатели двух последних недель, с 15 по 21 июня и с 8 по 14 июня, с данными за неделю со 2 по 8 марта.

Источник: rns.online