Замминистра транспорта Юрий Цветков заявил, что отказ ряда западных компаний от использования Северного морского пути объясняется не экологическими, а политическими мотивами. Впрочем, крест на развитии Севморпути это не поставит, т.к. «компании придут на маршрут, когда по нему будет обеспечен грузопоток», сообщает ТГ-канал "Мейстер".

Развитие Севморпути изменит существующую сеть торговых маршрутов планеты и бенефициары  нынешнего статус-кво, по понятным причинам, не будут помогать России в этом начинании.

Бизнес нацелен на прибыль, но боится рисков, поэтому продемонстрировать выгоду нового маршрута придется личным примером.

В России это уже поняли: буквально вчера госкорпорация «Росатом» заявила о планах вложить  почти $7 млрд в доставку грузов из Ю-В Азии в Европу по Севморпути. Начнут с 2020 года, а в ближайших планах значится перевозка 72 млн тонн грузов в год. В мировых масштабах – немного, но тут главное начать.

Ранее на ИА REX: Россия активно продвигает Северный морской путь как альтернативу Суэцкому каналу

Источник: iarex.ru